Правила посещения Груминг салона ST-GROOM

 

·       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

·       ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ

·       ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

·       КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО

·       КЛИЕНТ ОБЯЗАН

·       МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО

·       МАСТЕР ОБЯЗАН

·       МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО

·       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

·       ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУР

 

Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание, что Настоящие Правила, далее Правила, разработаны руководством салона "ST-GROOM", далее Салон, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ГОСТу Р 55962-2014 , Нормами и Правилами поведения в общественных местах, а также с учётом личного опыта мастеров. 
         Правила определяют нормы поведения и нахождения в Салоне при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров), далее Стороны.
Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно согласились со всеми Правилами посещения Салона "ST-GROOM".
         Настоящие Правила опубликованы на сайте и доступны для ознакомления во всех Салонах в стойках информации и других демонстрационных материалах.
         Обращаем Ваше внимание, что в Салоне ведётся видеозапись. Видеозапись является собственностью Салона и на руки клиентам не предоставляется, может быть использована исключительно руководством Салона, на свое усмотрение.
Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и  абсолютно безопасной для животных услугой.   Рассчитываем на ваше понимание.
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

·       Клиенту не следует резко и громко заходить в Салон, мастер может травмировать питомца, находящегося на стрижке. Не создавайте травмоопасную ситуацию!  

·       Салон вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и т.п.), и в любом другом неадекватном состоянии.

·       Если Вы не можете приехать на груминг в назначенное время,  сообщите нам об этом как можно раньше.

-     Крупные, бойцовские и прочие недекоративные породы собак следует приводить в Салон в наморднике.
-        Кошек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой. Думайте о безопасности находящихся в Салоне питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек. В противном случае Салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг. 
-        Кошки всегда стригутся в присутствии владельцев. (Так они спокойнее переносят груминг).

·       Мы не запрещаем присутствие владельцев собак при оказании услуг, но собаки спокойнее переносят процедуры наедине с мастером. Исключение составляют люди преклонного возраста, владельцы "потеряшек", старых/больных собак или владельцы щенков, пришедшие на стрижку в первый раз. 

·       Детям находиться в Салоне запрещено, согласно ГОСТу.

·       Посетителям не разрешается трогать чужих питомцев и брать их на руки,  без разрешения их владельцев, в целях общей безопасности. 

·       Нежелательно посетителям отвлекать мастеров по вопросам ведения записи и цен.   На эти вопросы с удовольствием ответит Администратор на телефоне или на сайте в режиме Он-Лайн. 

·       Не следует просить личные телефоны мастеров. Не компрометируйте своего мастера.

·       Не рекомендуется приходить на груминг, если:

- Питомцу не сделаны своевременно прививки.
- Питомец не обработан от паразитов.
- Питомец уже заражен паразитами. В этом случае Салон вправе оштрафовать владельца, или отказать в услугах.
- Питомец болеет или плохо себя чувствует (к примеру, с симптомами рвоты, поноса, кашля, насморка, свежими ранами и т.д.).
- Также рекомендуется отложить визит к грумеру, если у питомца течка.
 
ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ:

·       НЕ КОРМИТЬ (минимум за 2 часа)

·       ВЫГУЛЯТЬ

·       ПРЕДУПРЕДИТЬ МАСТЕРА ОБ АГРЕССИИ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПИТОМЦА  

       

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
 КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО:

·       Получить услуги в полном объёме и надлежащего качества, согласно видам услуг Салона и пожеланиям клиента, если это возможно.

Услуги оказываются, согласно пожеланиям того клиента, кто передал Питомца на оказание услуг.

·       Предъявить претензии по качеству оказанных услуг в момент приема-передачи Питомца мастером владельцу или его доверенному лицу.

Салон не несет ответственности за питомца, если его забирал не сам клиент, а его доверенное лицо, а так же клиент:
- несовершеннолетний
- нетрезвый
- в неадекватном состоянии

КЛИЕНТ ОБЯЗАН:

·       Соблюдать Настоящие Правила

·       Соблюдать тишину.

·       Не употреблять на территории Салона и в помещениях Салона спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Салоне строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Салона или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Салона.

·       Запрещено распространение и продажа алкогольных напитков, наркотических средств, медицинских препаратов на территории Салона.

·       При посещении Салона клиенты должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.

·       Оплачивать, согласно Прайс-листу, далее Прайс, за услуги после их оказания.  В том числе за услуги, оплачиваемые дополнительно. Прайс находится в свободном доступе в Салоне и опубликован на сайте.

·       Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону или воспользовавшись записью на сайте в режиме Он-Лайн. 

·       Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.)  В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки.

·        Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.

·        Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.

·       Соблюдать чистоту не только в помещении Салона, но и в коридорах, на лестницах, в лифте. Если питомец клиента нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки. В плохую погоду при входе следует надеть бахилы и взять собаку на руки (кроме крупных пород) 

При настоятельном желании присутствовать в салоне во время оказания услуг, клиенту нельзя:

·       Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить). 

·       Передвигаться по Салону, выходить или входить в зону груминга. Следует дождаться окончания груминга.

·       Трогать поводки или переноски, капаться в сумках и т.п.

·       Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь), тянуть руки или стоять/сидеть рядом во время оказания услуги. 

·       Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.). 

МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО:

·       С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг, не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п.

·       Попросить клиента подождать за дверью в следующих случаях:

- Клиент пришел на груминг ранее назначенного времени.
- Мастер вынужден задержать груминг предыдущего питомца.
- Клиент пришел забирать питомца, раньше оговоренного с мастером времени.

·       Мастер или другой представитель Салона имеет право присутствовать при оказании помощи травмированному им питомцу в ветеринарной клинике или затребовать чеки за ветеринарную помощь для возмещения затрат на лечение.  

·       В случае нарушения клиентом Настоящих Правил, мастер Салона вправе:

·        Сделать замечание
·        Требовать покинуть помещение
·        Производить аудио и видео фиксацию нарушения;
·        Вызвать правоохранительные органы и предъявить видеозапись нарушения Правил.

МАСТЕР ОБЯЗАН:

·       Соблюдать Настоящие Правила.

·       Вести себя с клиентом уважительно и корректно

·       Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.

·       Качественно оказывать услуги по грумингу.

·       Обрабатывать рабочий стол, ванну специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент в стерилизаторе после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом.

·       В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия: 

При незначительной травме:

·       Оказать необходимую помощь.

·       Сообщить клиенту о случившемся.

В случае серьёзной травмы по вине мастера:

·       Оказать необходимую помощь.

·       Сообщить клиенту о случившемся.

·       По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.

·       Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Салона с клиента не взимается.

В случае ухудшения физического состояния животного в процессе груминга из-за скрытых патологий или заболеваний мастер имеет право обратиться за помощью к ветеринарному врачу без согласования и разрешения Владельца. В данном случае, клиент обязан оплатить услуги ветеринарного врача, согласно выставленным счетам или чекам, а также за уже оказанные услуги. МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

·       Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец.

·       Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН и УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И САЛОНА:

·       Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.

·       Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера.

·       Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье кошки, если владелец отказался присутствовать при стрижке.

·       Салон и мастер не несут ответственности в случае, если:

·       - травмирование питомца произошло по вине клиента, не соблюдавшего Настоящие правила и своим поведением во время оказания услуги, так или иначе, спровоцировавшего травму. 
- по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту.
- выполнение услуги может привести к провоцированию скрытых заболеваний или патологий. 

ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки:
Клиенту рекомендуется, приводить и забирать Питомца лично, особенно если ему важно:

·       Клиенту рекомендуется, приводить и забирать Питомца лично, особенно если ему важно:

- точное исполнение услуги, согласно его пожеланиям
- объём оказанных услуг
- отсутствие травм и т.п.

·       Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.

·       Если клиент задерживается:

-   Следует предупредить администрацию Салона о задержке.
- Салон оставляет за собой право за предоставление услуги по передержке питомца добавить к стоимости услуг по Прайсу 300 руб. за каждые полчаса ожидания.

Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг за пределами Салона.

·       Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени и это вызвало изменения в поведении питомца, увеличив время оказания услуги, Салон оставляет за собой право добавить 300руб. за каждые 30 минут задержки к стоимости оказанных услуг, чтобы компенсировать скидку следующему клиенту за вынужденную задержку приёма.  

 

ПО ВСЕМ ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ КЛИЕНТ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К РУКОВОДСТВУ САЛОНА. 
С Уважением, Руководство салона «ST-GROOM».

 

  • Сайт
  • Магазин